Название: А теперь поговорим о пчелках…
Автор: Esclarmonde.
Пейринг: Арвен/Арагорн (за кадром), Галадриэль
Жанр: юмор, romance
Рейтинг: R
Краткое содержание: Дивная Галадриэль наставляет внучку перед свадьбой.
Комментарии: извечному вопросу о сексе в Средиземье посвящается.))
- Запомни главное, девочка, - дивная Галадриэль менторски подняла указательный палец к цветущим кронам, - добропорядочной эльфийской леди, буде супругу ее вздумается требовать исполнения супружеских обязанностей, надлежит лежать смирно в той позе, коею укажет ей муж и повелитель, смотреть в потолок и думать о Валиноре!
- Я запомню это, владычица, - Арвен смиренно кивнула и опустила очи долу, скрывая под нависшими волосами нервический смешок.
Ее предполагаемый супруг навевал мысли о чем угодно, только не о Валиноре! И уж тем более желания лежать смирно отнюдь не вызывал. Напротив: при каждой встрече с ним почему-то безумно хотелось подпрыгнуть, повиснуть на шее возлюбленного, обхватив его ногами, и даже не заметить, что юбка неприлично задирается. А если платье сползет с плеча – так даже лучше! Такое уже приключилось как-то раз… совершенно случайно, кто бы что ни подумал!.. Так вот реакция Арагорна на эту мелкую неприятность была такова, что Арвен с тех пор только и думала о том, как бы невзначай повторить.
читать дальше- Если же супруг попросит тебя коснуться рукой его жезла, - продолжала между тем Владычица, степенно прохаживаясь туда-сюда под шелестящими и покачивающимися ветвями, - то надлежит…
- Чего, простите, коснуться? – Арвен с невинным видом пару раз хлопнула глазками.
Галадриэль прервала свое движение, остановившись напротив нее, и на мгновение задумалась. На ум, как назло, приходили сплошь такие слова, каких невинной деве слышать не следовало.
Арвен всеми силами постаралась покраснеть. За долгие столетия своей жизни она успела досконально изучить отцовскую библиотеку и знала название того, о чем рассуждала Владычица, на трех языках. Но одно дело знать, и совсем другое – произносить это вслух.
Неловкая пауза затянулась ровно настолько, чтобы Галадриэль успела понять: всей ее мудрости не хватит, чтобы облечь словами то, что уже несколько тысяч лет воспринималось исключительно тактильно. Дщерь ее дщери тем временем поняла, что переигрывает и, робко подняв на владычицу глаза, произнесла:
- Я, кажется, понимаю, о чем вы…
- Ну да, да, - прародительница не сдержала облегченный вздох. – Так вот, если твой супруг обратится к тебе с подобной… хм… просьбой, упаси тебя Эру перечить ему или игнорировать! Желание мужчины – закон, даже если ему вздумается тебя побить!
- Побить? – глаза Арвен округлились в притворном ужасе.
- Да… Говорят, у людей такое бывает… Ну так вот, исполняя просьбу столь интимного характера, приличной леди не следует проявлять интереса к сему процессу или тем паче излишнего старания. Дай ему понять, как тебе это неприятно. Руку протягивай как бы с неохотой, вздохни тяжко: пусть видит, что ты хорошая жена и во всем ему покорна, но при этом глубоко страдаешь, совершая подобное непотребство. И, самое главное, не забывай отводить взгляд, дабы ненароком не узреть то, что оскорбит твой утонченный вкус и может стать причиной глубокого нервного потрясения.
Арвен по привычке кивнула, мучительно осознавая, что, видно, напрасно она провела столько лет в библиотеке, коль уж все равно ничего у этой жизни не понимает. То, о чем с такой с такой неприязнью рассуждала Владычица, ей доводилось видеть уже дважды: на картинке в человеческой книжке по медицине и пониже пояса у своего жениха в день, когда приключился тот конфуз с платьем. Первый случай не вызвал у нее ровным счетом никаких эмоций, ну разве что легкое любопытство. Второй же едва не вынудил обратиться к целителям. Ибо мгновенно сбившееся дыхание, участившийся пульс и подскочившая температура свидетельствовали о каком-то уж очень изощренном проклятии.
По счастью, через пару часов после ухода суженого все симптомы прошли сами собой, оставив по себе лишь неприятное ощущение чего-то липкого между ног. Но вечером Арвен снова нашла тот рисунок и на этот раз долго и внимательно его рассматривала. Из тех же книг Вечерняя звезда знала, что интерес к подобным темам у большинства эльфийских дев просыпается лишь после того, как ей доведется встретить свою истинную любовь. Но ни один, даже самый занудный фолиант не советовал сей интерес подавлять. А некоторые так прямо намекали на некий «звездный экстаз» и «полет души», коего могут достичь лишь любящие супруги при счастливом соитии.
- И главное, - продолжала между тем Галадриэль, решительно не замечая реакции девушки, - тебе следует постараться как можно скорее родить ему наследника. После этого мужчины как правило отстают от своих жен и переключаются на что-нибудь другое. Если повезет, он найдет себе развлечение на стороне и вообще оставит тебя в покое.
Вот такая перспектива напугала Арвен до дрожи в коленях. Она еще и беспокойства-то в обществе суженого испытать не успела, а тут уже предлагают инструкции, как добиться покоя! Младшая эльфийка глубоко вздохнула, унимая нехорошие мысли и предчувствия, и осторожно выдавила:
- Не поняла…
Старшая тоже ненадолго замялась, подбирая слова. Но потом все же решила говорить начистоту:
- Ну, обычно порядочную жену от мучений спасает какая-нибудь служанка… или слуга. Или даже близкий друг ее мужа. Последнее, кстати, предпочтительно для обоих, ибо природа мужчины такова, что лишь в объятиях себе подобного может он испытать истинное блаженство… что естественным образом отвратит его от постыдных мыслей о супруге.
Вот тут Арвен покраснела уже совершенно неподдельно. Подобные, прости Эру, связи в Имладрисе служили неисчерпаемым источником для злых шуток, но никто ни разу не был уличен в подобном, и трудно было представить, что в Лориэне или в Гондоре дела обстоят как-то иначе. Да что там государства! Неужели же ее собственные прародители уже несколько тысяч лет… Но спросить об этом напрямую Арвен так и не решилась.
Помолчала с минуту, осмысливая услышанное и собственные ощущения. Вздохнула, набираясь смелости. И все-таки задала вопрос, казавшийся ей куда более важным:
- А что вы посоветуете делать жене, не желающей подобного освобождения?
- Что ты хочешь этим сказать, - Владычица настороженно приподняла бровь.
- Я хочу лишь спросить, как следует поступать жене, не желающей никаких… служанок и тем более друзей? Ведь может случиться так, что она сама возжелает доставлять удовольствие своему мужу, касаться… жезла, и тому подобное, и это не вызовет в ней неприязни. Следует ли ей подавлять свое влечение? Ведь поддаться ему, значит, уронить свою честь, а противиться – значит перечить воле Илуватара, коему в безграничной его мудрости было угодно наделить ее подобными стремлениями?..
- Вот тут, пожалуй, ты права, - Галадриэль на удивление жизнерадостно улыбнулась. – Перечить Всемогущему, определенно, не следует.
- То есть?
Арвен вдруг показалось, что Лориэн со всеми его деревьями перевернулся с ног на голову.
- То есть ты задала главный вопрос и сама для себя на него уже ответила.
- Не понимаю…
Владычица смерила неразумное чадо взглядом, исполненным многовековой мудрости и снова принялась неспешно расхаживать от ствола к стволу.
- Видишь ли, милая, это извечная проблема всех женщин нашего рода. Дочь высших эльфов не может позволить себе стать источником для сплетен или, Эру упаси, предстать недостаточно дивной в глазах смертных. Ей ведь с этой репутацией вечность жить, а сплетни имеют тенденцию со временем расцветать все пышнее. Поэтому будь любезна соблюдать все, что я тебя говорила, если есть хоть малейшая вероятность, что кто-то вас увидит. Запомни: приличные эльфийские леди не испытывают возбуждения, не получают синяков, не пьют спиртного и не посещают уборную! Они для этого слишком возвышенны, и каждый встречный должен читать это на твоем лице!.. Ну а за закрытыми дверями, - тут Владычица сочла уместным чуть притормозить и лукаво подмигнуть ошарашенной внучке, - можешь заниматься со своим мужем чем угодно. Главное, не забывай закрывать их поплотнее!
Мозг Арвен судорожно заработал, составляя список того, чем она займется с Арагорном при первой же возможности. Благо, прочитанные книги давали достаточно пищи для фантазии. Кое-что из пришедшего на ум показалась ей слишком фривольным даже для спальни без окон и с очень толстой дверью, но наставница тут же развеяла все сомнения:
- …Хоть прыгай на нем, хоть в узел завязывайся, - Галадриэль и не думала прекращать лекцию, - хоть надевайте мохнатые тапочки и играйте в хоббитов на сеновале!… Впрочем, об этом позже. Для начала я хочу поговорить с тобой о музыке.
- О музыке? - очередная смена темы снова едва не выбила деву из колеи.
- О ней, - Владычица улыбнулась, на этот раз загадочно. – Ты когда-нибудь слышала о кожаной флейте?..
скажите, а можно к себе утащить? на память, чтобы не потерять)
Sona Ho, тащите, конечно!)) Мне не жалко, для того и писалось.)
Спасибо!
Спасибо!
Польщена невероятно!
На самом деле очень хотелось создать что-то небанальное - но я ж понимаю, как это сложно при нынешнем развитии фандома.