А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Я смотрю, в сообществе можно делиться фантворчеством) Принесу немного своего) :shy:


По клику картинка сильно увеличивается до первоначального размера.


Фэндом: The Hobbit & LOTR
Название: «Братья по несчастью»
Автор: Psyhea
Герои: Леголас, Кили
Жанр: юмор, стеб
Тип: джен
Рейтинг: G
Размер: мини (1150 слов)
Дисклеймер: автор не намерен использовать свое произведение в коммерческих целях
Саммари: Порой для того, чтобы враги стали друзьями, достаточно всего лишь одной беседы… ну и отборного лихолесского, конечно.
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: POV и ООС Леголаса, POV и ООС Кили.
Примечание: Сюжет фанфика основан на допущении, что, подобно книжномирию Ффорде, персонажи прекрасно знают, что с ними произойдет, и просто раз за разом переживают заново всю книгу с каждым новым читателем. И помимо этого имеют представление о том, что про них пишут в других литературных «произведениях».

Всем настрадавшимся красавцам посвящается…


Пролог

Сам фанфик

Комментарии

Тематические мемы

@темы: Джен, Юмор, Кили, Рисунки, коллажи, фанарт, Леголас, Фанфики

Комментарии
15.01.2013 в 23:50

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Дивная зарисовочка!:) Действительно, жалко мальчиков.:-/
Хотя, как показывает практика, от слэшеров страдают не только красавчики - любимцы малолетот. Дядя, вон, Килькин брутален до потери пульса - так его и это не спасло.
16.01.2013 в 00:56

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Foxiney, Спасибо)
Пожалуй на эту же тему можно было написать фик еще и про Торина с Трандуилом... но там обьятья до рассвета точно никто правильно не прочитает)
Ибо в фильме Торин с ТАКОЙ надеждой смотрел в эпический момент падения Эребора, что тут впору только лапками помахать и самоустраниться. ;-)
16.01.2013 в 01:01

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Psyhea~,
Ну, пусть они до рассвета друг другу морды бьют!:) Тоже очень по-мужски. И, главное, у них повод есть.

Эру всемогущий! Если у нас уже и НАДЕЖДА понимается как... не пойми что, то я не хочу жить в таком мире!
16.01.2013 в 01:04

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Foxiney, Боюсь Транди до утра не выдержит... бегать по лесу босиком) :-D
Я бы с радостью готова интерпретировать ту надежду просто, как надежду... Но тогда это очень внушительное ООС от его нормального характера)
16.01.2013 в 01:07

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Psyhea~,
Ничего-ничего! :gigi: В крайнем случае посадим его на лося.

Эмн... Почему вдруг?о_О
16.01.2013 в 01:11

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Foxiney, А это уже будет нечестно) У Торина и так ноги короче... :-D
Ну он же у нас суровый самодостаточный мужчина... То есть орать "помогите" - это вполне себе в духе образа... но смотреть на Трандуила, как на деда Мороза с мешком подарков... Это выше гномьей природы, как мне кажется. Все-таки они со времен Сильмариллов не доверяют эльфам.
16.01.2013 в 01:12

Мышь зеленая, красноглазая
Лично меня больше всего впечатлила эльфийская манера практиковаться в меткости :-D

И, да, присоединяюсь к Foxiney, ничего другого, кроме призыва о помощи и надежды на нее, я в этом эпизоде не вижу :)
16.01.2013 в 01:17

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
ничего другого, кроме призыва о помощи и надежды на нее, я в этом эпизоде не вижу
Можно, конечно, все списать на молодость. Он же тогда вроде относительно молод был. Но исконное недоверие гномов к эльфам с незапамятных времен мешает мне воспринимать тот взгляд как должное.
Я не хочу сказать, что тут любовная линия налицо, отнюдь. Но дым без огня бывает чрезвычайно редко. А я думаю вы видели, что творится в интернете. (впрочем половина проблемы определенно в несчастном лосе) Переборщил товарищ Джексон с надеждой) имхо)
16.01.2013 в 01:19

Дама, приятная во всех отношениях
Лично меня больше всего впечатлила эльфийская манера практиковаться в меткости
А меня - бубенчики на рогах :gigi:

А насчет эпизода после разгрома гномов - он вообще достоин отдельной темы и отдельного обсуждения, вот только боюсь, что там все передерутся:))) Лично мое имхо - этот эпизод вообще не настоящий, а иллюстрация, рассказ о произошедшем, поданный через призму видения Бильбо, который сам услышал об этом от Балина или прочитал где-нибудь в летописи. Тогда все становится на свои места - и Трандуил с армией эльфов, пришедшие поснимать на смартфоны чтобы красиво посмотреть и уйти, и зовущий их на помощь Торин с надеждой в глазах, и общий нелогичный пафос всей этой картины.
16.01.2013 в 01:20

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Psyhea~,
Зато у Торина пролетарская злость! :lol: Он на ней, как на помеле, кого хош догонит!

Ахха! Т.е в критической ситуации смотреть с надеждой на единственное спасение - это не в духе образа, а вот всякое там, прости Элберет,.. это очень даже в духе, да?:gigi: Не вижу логики. :crznope:
А если серьезно, когда твой город крушит дракон, а ты ничего не можешь сделать - тут и на орка с надеждой посмотришь... К тому же Торин, которого нам показали в фильме, сформировался большей частью как раз после этих событий. А до того у них с эльфами нормальные дипотношения были, Трандуил, вон, к дедушке в гости приезжал. Так что все нормально, имхо.:)
Напротив, странно было бы, если бы ПиДжей упустил лишнюю возможность показать нам очередной суперпупермегавзгляд от Ричарда. :-D

16.01.2013 в 01:21

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
иллюстрация, рассказ о произошедшем, поданный через призму видения Бильбо, который сам услышал об этом от Балина или прочитал где-нибудь в летописи.:friend: Вот это аргумент, согласна) Так можно без вреда для репутации участников действа интерпретировать)

kate-kapella, А бубенцами лось обязан посту с укуром, гуляющему по Дайри.
16.01.2013 в 01:24

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Foxiney, Лося жалко... Не пожалеет в раже скотинку) :-D
в моем случае дело уже не в логике, а в общем сложившемся впечатлении об отношениях двух рас: эльфов и гномов. Я хоть Сильм давно читала, но местами он, что называется на сетчатке отпечатался, так что для меня взгляд был ООС.
А что касается Джексоновского приема - тут и не поспоришь) :nope:
16.01.2013 в 01:29

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella,
вот, кстати, да - интересная версия!:)

~Psyhea~,
ну вот зачем вы вообще эту дискуссию на ночь глядя завели, а?! :alles:
Я ж ведь теперь таки напишу про Торина, лося Трандуила и эпический мордобой в Лихолесье! :lol:
16.01.2013 в 01:31

тварь, воспитанная книгами
Во-первых, принц достаточно молод. Во-вторых, утопающий хватается и за соломинку. Так что никаких особых подтекстов я в этом взгляде не вижу. Да, эльфы с гномами особыми друзьями не были, так, соседи. Но когда вроде бы всё потеряно, и тут появляется эльфийская армия... логично, что для молодого гномского принца это показалось спасением, мол, сейчас вместе мы этого дракона. Тем более, что с ними сам Трандуил, который старше старше Торина, его отца и деда вместе взятых (а у гномов отношение к возрасту особое).
Foxiney Эру всемогущий! Если у нас уже и НАДЕЖДА понимается как... не пойми что, то я не хочу жить в таком мире!
ППКС.
16.01.2013 в 01:33

Мышь зеленая, красноглазая
~Psyhea~, гм, гм. Вообще-то стоит вспомнить, что историю падения Эребора Бильбо излагает в своей книге, причем, судя по всему, со слов Балина. То есть фильтр двойной, все прозаическое, все недостаточно впечатляющее он отсеял. Да, последняя надежда, да, единственный союзник, единственный шанс, чудовищное предательство, все эмоции выкручены на максимум (вспомните, во втором флешбеке стиль повествования тот же, и стиль видеоряда схож).

то, что творится в интернете - исключительно проблемы интернета. Ни за что не поверю, что Джексону или Армитаджу впало в голову вложить в эту сцену такой смысл.
16.01.2013 в 01:33

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Я ж ведь теперь таки напишу про Торина, лося Трандуила и эпический мордобой в Лихолесье! :lol:
*потирает руки* Ну хоть не я одна страдать по ночам от беспокойной музы буду))) Дайте потом ссылку обязательно))) :-D
16.01.2013 в 01:37

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Ни за что не поверю, что Джексону или Армитаджу впало в голову вложить в эту сцену такой смысл.
Такой безусловно нет, но пафоса ПД нагнал достаточно)))

Собственно, сходила пересмотрела эпизод и пришла к выводу, что вариант интерпретации предложенный kate-kapella - оптимальный) По крайней мере лично для меня)
16.01.2013 в 01:38

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Psyhea~,
Издеваитесь? :gigi: Чего я по-вашему не сплю в четвертом часу ночи? Тут и без всяких случайных сюжетов писец загрызает. :write:

Я это безобразие тут же, в сообществе выложу.:)
16.01.2013 в 01:41

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Издеваитесь? :gigi: Чего я по-вашему не сплю в четвертом часу ночи? Тут и без всяких случайных сюжетов писец загрызает.
Я молюсь о том, чтобы хоть одну ночь поспать спокойно без вскакивания и записей на бумажке... :facepalm:
Надеюсь сегодня именно та благословенная ночь)

Буду ждать) ;-)
16.01.2013 в 01:42

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Согласна с Огненный Тигр. Когда рушится жизнь (прошу прощения за пафос) абсолютно всё равно, к кому обращаться. А тут армия. И она же не просто так пришла, армия эта...
И тут Трандуил делает ручкой и отбывает.
Я бы не удивилась, если бы принц попытался его сию минуту догнать и убить. На аффекте.
16.01.2013 в 01:46

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
И тут Трандуил делает ручкой и отбывает.
Увы, насколько мне помнится, эльфы неединожды делали ручкой в подобных обстоятельствах... Бессмертной жизнью куда тяжелее жертвовать, чем смертной... :(
16.01.2013 в 01:48

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
~Psyhea~, и что с того? Одно дело когда где-то в незапамятные времена, а другое - когда на твоём пороге и в твоём случае.
16.01.2013 в 01:52

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
и что с того? Одно дело когда где-то в незапамятные времена, а другое - когда на твоём пороге и в твоём случае.
Я думаю свою ненависть к Трандуилу Торин еще проявит в будущих фильмах.

А возвращаясь к тому моменту со взглядом. Да, взгляд был эпичен, и каждый может трактовать эту эпичность в наиболее приемлемом для себя ключе.
Я в ходе обсуждения нашла для себя подходящую аргументацию, так что спорить не вижу смысла)
16.01.2013 в 10:59

Am I...ginger?
Я ж ведь теперь таки напишу про Торина, лося Трандуила и эпический мордобой в Лихолесье!
Foxiney, а если поймаем на обещании? ))) "Укур" ты нам уже обеспечила - говорят, что смех продлевает жизнь, так ты нам ее на, ой, сколько продлила! :crazylove:
16.01.2013 в 14:57

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
~Psyhea~, здорово, очень веселая история получилась. Даже напрашивается к ней продолжение... о том, как Кили и Леголас под шумок местами поменялись, а?
16.01.2013 в 15:07

Am I...ginger?
о том, как Кили и Леголас под шумок местами поменялись
А как быть с ростом? И с окрасом цветом шевелюры? :lol:
16.01.2013 в 15:09

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
AniSkywalker, ммм... Интересная идея) Я подумаю как бы это дело развернуть) Спасибо))) :angel2:

А как быть с ростом? И с окрасом цветом шевелюры? :lol:
переселение душ Для фикрайтера нет ничего невозможного!) :-D
16.01.2013 в 15:13

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Олянка, окрас меняется краской, рост - вставки в сапоги в случае с Кили, и эльфийская магия в случае Леголаса.

~Psyhea~, давайте, жду с нетерпением. Люблю хорошие стебные фики
16.01.2013 в 16:07

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
давайте, жду с нетерпением. Люблю хорошие стебные фики
ну я быстро обещать не могу))) Тут уже надо более серьезно подготовиться, перечитать оригинал вплоть до Лихолесья, чтобы было от чего отталкиваться)
03.01.2014 в 21:57

Я не девушка, я Святая Инквизиция!
А пролог взят из видео?
А можно ссылку? /слоууупок/