Драббл с Хоббитфеста по заявке:
Голлум/Кольцо. Angst. Страдания после вероломного бегства Бильбо. Переломный момент, когда Голлум решает покинуть гоблинские пещеры и отправиться на поиски Прелести.Рейтинг отсутствует, пейринг тоже.
Жанр - ангст
Автор -
ju1aчитать дальшеЕго нет. Мысль об этом не дает покоя, мучительно зудит на границе отчаяния и физической боли. Его нет. Нет. Исчезло. Я один. Я чувствую, что исчезаю, размываюсь, как прибрежный песок, становлюсь тонким и ломким. Его нет. Пустота там, где раньше было оно, невыносима. Я мечусь, не находя себе места, ярость сменяется отчаянием. Я царапаю каменные стены, и слышу, как эхо воя разносится по темным коридорам. Кто это воет? Кто? А, да. Это я. Нет. Нельзя. Не могу. Любая мысль, любое желание, все неизбежно соскальзывает к одному – Его нет. Я кружу по пещере безостановочно, проводя ладонью по шершавому холодному камню, кружу, кружу. Потом вспыхивает надежда. Мучительная, ослепительная надежда – и я сую руку в мешочек на поясе, шарю судорожно, вышвыриваю на пол камешки, наконечник стрелы, высохшую рыбью голову, выворачиваю мешок и бью им об стену, плюясь и визжа. Падаю на колени, перебираю камешки, надежда бьет судорожно крыльями в груди, царапая, разрывая ребра. Нет! Его нет! Швыряю камешки в озеро, разрываю рыбью голову на части, глубоко пропоров палец острым загнутым зубом. Сворачиваюсь в клубок, раскачиваясь, вою мерно и ровно. Это успокаивает. Так легче. Оно. Пронзительно совершенное, прекрасное – я вижу его, закрыв глаза. Теплая тяжесть в руке, гладкое, невыносимо, сладостно гладкое, пальцы скользят по бесконечности снова и снова, не останавливаясь. Оно нужно мне. Нужно!
Не знаю, сколько я так сижу. Минуту. Час. Год. Время истончилось. Оно плывет мимо меня, не замечая, не задевая. Я не существую. Вокруг темно, волны с мерным, равнодушным упорством бьют в каменный берег. Мерное, ритмичное шипение кажется успокаивающим. Я слушаю, положив голову на ладони, потом иду к озеру. Камень под ногами становится холоднее, ступни скользят по влажной слизи водорослей. Вода касается меня, ледяной язык облизывает щиколотки, я иду дальше, медленно, стараясь не поскользнуться. Мыслей нет. Пустота внутри затихла, она молчит ,пока молчит – и я спешу ее заполнить. Сейчас. Еще два шага. Раз. Два. Вот. Вода холодная и сладкая. Она течет в меня. Рот, нос наполняются водой. В ушах гулко бьется пульс озера. Дно уходит их под ног, и я парю, раскинув руки, в темной воде. Как птица. Птица в небе. Да. Я помню. Небо. Снаружи. Снаружи! Я вскидываюсь, взмахиваю руками, гребу отчаянно, выталкивая себя из воды. Воздух разрывает легкие, дышать больно. На берегу меня рвет, вода, которая течет из меня – ледяная.
Я знаю, что делать.
Я иду к выходу из горы. Стоя, спрятавшись за валуном у входа, и гляжу наружу. Мне страшно. Небо. Бесконечное, высокое, все накрывшее своей звонкой голубой скорлупой небо. Солнце, злое, впивающееся лучами, как когтями, в желтую мертвую землю. Запахи, звуки – они рушатся на меня, сминают, заставляя забиться в щель. Я колочу себя по голове, чтобы не видеть, не слышать, не чувствовать. Кровь, густая, соленая. Вкусная. Я облизываю губы, слизываю кровь с рук. Открываю глаза. Передо мной равнина – она длится и длится, не кончаясь, вся покрытая отвратительной сухой травой. Трава шуршит, как истлевшие пальцы мертвеца, пахнет остро и страшно. Это невыносимо. Невыносимо чувствовать кошмарную, неподдающуюся осознанию бесконечность вокруг. Я чувствую, какой я маленький. Маленький и беззащитный, как вытащенная из панциря улитка. Я корчусь у входа, не решаясь выйти. Я уязвим, непоправимо уязвим, ничтожен. Глаз солнца слепо шарит по равнине, от него нельзя укрыться, негде укрыться!
Я зажмуриваюсь, прячусь в себе. Вот оно. Бесконечное совершенство круга, сияние – теплое, мягкое. Коснуться, сжать в руках, чувствовать, как металл впечатывается в кожу…
ОНО МОЕ!
Я делаю шаг из пещеры.